• Главная

Частный детский сад

  • Обращение руководителя
  • Паспорт детского сада
  • Условия приема в детский сад
  • Режим дня
  • Галерея
  • Информация для родителей
  • Уставные документы
  • Вопросы и ответы
  • Контакты

Логопедический центр

  • Профессиональная команда
  • Основные задачи коррекционного обучения
  • Содержание коррекционной работы по развитию речи
  • Формы работы с детьми
  • Наша программа


Формы работы с детьми

 

Большая часть всех организационных форм логопедической работы проводится, согласно ФГОС,  в виде коммуникативных игр, речевой гимнастики, логопедических тренингов, дидактических игр и др.

2025-01-23_19-34-19

 

 

Работая с детьми, логопед организует

1. Фронтальные (групповые занятия)

 

 2025-01-23_19-35-24

 

Дети учатся сидеть, слушать педагога, выполнять его задания совместно с другими детьми. Учатся «Учиться, как в школе», следовать групповым инструкциям! Дети учатся сотрудничеству и взаимопомощи. Групповые занятия, это то место, где можно научиться использовать и отточить уже имеющиеся навыки в группе сверстников.

 

⠀2. Индивидуальные занятия

2025-01-23_19-36-57


направлены на формирование артикуляционных укладов нарушенных звуков, их постановку, автоматизацию; на развитие фонематического слуха и восприятия, уточнение и расширение словарного запаса, отработку лексико-грамматических категорий.

 

Высокий уровень специального образования, опыт и постоянное повышение квалификации педагогов позволяют более эффективно организовывать комплексную коррекционно – развивающую работу с детьми.

2025-01-23_19-37-56

 

Тесное взаимодействие с родителями помогает быстрее установить контакт с ребенком, выработать единое и адекватное понимание его проблем и достичь положительного результата.

 

2025-01-23_19-38-41

 

Логопедический центр оснащен всем необходимым для работы с детьми. Это демонстрационный и раздаточным материал по основным логопедическим темам; оборудование для развития мелкой моторики и ознакомления с основными свойствами матариалов (в том числе - Монтессори – материалы); для развития общей моторики: индивидуальные коврики, мячи, обручи, гимнастические палки, скакалки и др.; для музыкального развития: стационарное фортепиано, детские музыкальные инструменты, ленты, платочки, костюмы для театрализации.


Приходите, мы ждем Вас!

 

2025-01-23_19-39-33