• Главная

Частный детский сад

  • Обращение руководителя
  • Паспорт детского сада
  • Условия приема в детский сад
  • Режим дня
  • Галерея
  • Информация для родителей
  • Уставные документы
  • Вопросы и ответы
  • Контакты

Логопедический центр

  • Профессиональная команда
  • Основные задачи коррекционного обучения
  • Содержание коррекционной работы по развитию речи
  • Формы работы с детьми
  • Наша программа


Профессиональная команда

в составе: логопеда, дефектолога, психолога, музыкального руководителя, специалиста по адаптивной физкультуре, успешно решают проблемы речевого развития детей.

 

Логопед – специалист, который выявляет, диагностирует и исправляет различные дефекты речи у детей. Логопед проводит занятия с «неговорящими детьми», с детьми с отклонениями в развитии и поведении,  занятия по коррекции звукопроизношения,  коррекции нарушений процессов письма и чтения у школьников, а также занятия по исправлению заикания.

 

2025-01-23_19-00-08

 

Дефектолог – специалист, который занимается обучением, воспитанием и адаптацией детей и взрослых с нарушениями психофизического развития. К задачам дефектолога относятся: проведение гибкого и всестороннего исследования особенностей развития ребенка; оказание помощи детям в развитии внимания, мышления и других основных психических процессов; развитие навыков общения и разговорной деятельности, формирование четкого произношения; проведение интенсивных занятий, которые устраняют проблемы сенсорного развития; консультирование родителей и их обучение приемам и навыкам воспитания ребенка с особенностями развития; оказание помощи ребенку в социализации, понимании и принятии себя.

 

2025-01-23_19-00-24

 

Детский психолог – это специалист, оказывающий психологическую помощь детям и изучающий функционирование их психики с учетом возрастных особенностей. Помощь детского психолога может понадобиться, если ваш ребенок: очень застенчив, гиперактивный, часто пугается, склонен к переживаниям, агрессивный, плохо учится в школе, прошел через травмирующую ситуацию. Необходимо обратиться к психологу с профилактической целью, выявить, соответствует ли психическое развитие ребенка его возрастной норме.

 

2025-01-23_19-01-30

 

Музыкальный руководитель организует музыкальные занятия.  Музыка стимулирует различные отделы головного мозга. Ключевые ее свойства – невербальная коммуникация, сенсорная стимуляция, узнаваемость, безопасность. Дети учатся слушать музыку, петь, танцевать, играть на детских музыкальных инструментах. Особенно благотворно музыка влияет на детей с особенностями развития.

 

2025-01-23_19-02-19

 

Специалист по адаптивной физкультуре организует занятия, которые  для многих особенных детей являются единственным способом «разорвать» замкнутое пространство и войти в социум, приобрести новых друзей, получить возможность для общения, узнать радость полноценных эмоций и познания мира и т.д. Именно здесь зачастую впервые в своей жизни, они познают радость движения, учатся побеждать и достойно переносить поражения, осознают счастье преодоления себя и каждой клеточкой своего тела ощущают философию «честной игры»…со своим организмом.

 

2025-01-23_19-02-59